Практическое руководство по сегментированию рынка. Оригинал: The Market Segmentation Workbook. Target Marketing for Marketing Managers, Sally Dibb.
Интернет-магазин Ozon.ru предлагает купить книгу Практическое руководство по сегментированию рынка с доставкой по почте в любой регион.
Предисловие к русскому изданию. Предисловие Об авторах. Глава! ВВЕДЕНИЕ 1.1. Предпосылки сегментирования рынка 1.2. Важность.
Деление рынка на сегменты 2.5. Выбор целевых сегментов 2.6. Позиционирование 2.7. Практическое руководство по сегментированию рынка.
Процесс сегментирования рынка 2.4. Деление рынка на сегменты 2.5. Выбор целевых сегментов 2.6. Позиционирование 2.7. Практическое руководство по сегментированию рынка. / Дибб С. Симкин Л. - СПб Питер, 2002. - 240 с.Практическое руководство по сегментированию рынка. Оригинал The Market Segmentation Workbook. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты- практики, работающие на рынке.
Фрагмент из книги ИД Питер " Практическое руководство по сегментированию рынка " Подробнее о книге Поделиться в соц. сетях.

Ключ к успеху в любом бизнесе грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение.
